На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ

684 подписчика

Свежие комментарии

  • ОЛЕГ ОЛЕГ
    Очень интересно. Русским морякам слава !Безумная одиссея ...
  • Валерий Ребров
    Опять историю переписываютКак сложилась суд...
  • ММ
    Одомашнили собак и кошек, а потом стало нечего делать- Интернета то нету! Ну и ломанулись строить пирамиды по всему з...Экспедиция к пред...

Пальцы в миксере, изнасилования, поедание рвоты: кошмары американского католического приюта

Я была в старшей группе, и присматривала за детьми в яслях. Зимой сестры специально ставили малышей на батареи — так, чтобы их ножки застревали. Когда детей, наконец, освобождали, на ножках были ожоги. Они рыдали, а их закрывали в чуланах — как когда-то запирали меня. Я слышала крики, но не могла ничего сделать».

«Сестра пришла в мою спальню и приказала идти за ней. Мы зашли в ее комнату. Она стала грубо трогать меня и совать в меня пальцы. Было очень больно, но я боялась кричать. После она приказала трогать ее. Отправляя меня обратно, она приказала держать это в тайне».

«Одну девочку вырвало. Монахиня увидела это, и приказала мне убрать за ней. Я попыталась найти тряпку, но сестра сказала: «Наклоняйся и слизывай все». Я понимала, что это ужасно, но если бы отказалась — наказали бы и меня, и всех девочек. Поэтому я наклонилась и слизала».

«У меня шрамы на руке, потому что сестра сказала мне засунуть руку в кухонный миксер, а он работал».

«Нас всех собрали, чтобы мы наблюдали сцену экзекуции. Сестры избивали ребенка, пока не добились признания. Оказывается, он украл конфету. После «в назидание» они обожгли тело ребенка спичками».

«Однажды нас вывезли на пляж. Я видела, как от берега отчалила лодка. В ней были две монахини и мальчик из нашего приюта. Добравшись до самой большой глубины, монахини выбросили ребенка. Они говорили, что так учат детей плавать. Мы слышали его крики. Ждали, что он вернется на берег, но это не произошло. На обратном пути я спросила монахиню: он утонул? Она ответила, что нет — его просто забрали домой навсегда».

«Одна девочка из ясельной группы никогда не плакала. Не пролила ни слезинки. Сестер это настолько бесило, что они бросали все силы, чтобы добиться от нее слез. Ее избивали, толкали, натирали открытые глаза луком, Однажды сестра утащила девочку куда-то — и больше мы ее не видели. Нам сказали, что ее «забрали родители».

«Я шла в сопровождении монахини по двору. Услышала крики: окно на четвертом этаже приюта открылось, и оттуда выпал мальчик. В окне маячили фигуры двух монахинь. Моя сопровождающая схватила меня за руку и утащила с криками: «Тебе все кажется! У тебя больная фантазия!».

«Один мальчик пытался сбежать из приюта — но его убило током (видимо, забор был под напряжением). Чтобы преподать нам урок, нас привели на похороны. Мальчик был обугленным. Нас заставляли его целовать. Каждому, кто наклонялся над телом, монахиня шептала: «Попробуешь сбежать — будешь здесь».

«Я не понимаю, зачем вы на этом зацикливаетесь»

Это — лишь немногие воспоминания воспитанников расположенного в США приюта Святого Иосифа. Он действовал до 70-х годов прошлого века, был одной из самых закрытых организаций, и сохранил огромное количество ужасных тайн.

 
Приют построили в 19-м веке и закрыли в 1974 году. До сих пор сюда никого не пускают
Приют построили в 19-м веке и закрыли в 1974 году. До сих пор сюда никого не пускают

Забегая наперед, стоит сказать, что выросшие и выжившие воспитанники приюта так и не смогли добиться справедливости. Когда жертвы объединились, нашли хорошего адвоката, и дело стало слишком громким, все, на что согласилась церковь — выплатить небольшие компенсации.

Адвокат пострадавших рекомендовал согласиться. Судиться с церковью бессмысленно: она запутает общество, запугает жертв и родственников, затянет в манипуляции известных людей. Вот официальная реакция епископа:

«Монахини, воспитавшие вас, были несчастными женщинами. У них не было детей, и они не имели представления, как с вами обращаться. Я не понимаю, почему вы так зациклились на этом. Если бы ваши законы действовали в моем детстве, мой отец бы уже сидел за жестокое обращение с детьми. Но ничего, я это как-то пережил».

Напоследок — еще одна история и реакция церкви на нее:

«Наградой за хорошее поведение было возможность «Послужить Богу». Богом для нас был капеллан Девой. Мы служили ему тем, что накрывали на стол в его комнате, убирали, подавали еду. Я была совсем маленькой, когда удостоилась этой чести. Когда я подошла к столу, капеллан залез мне под юбку и стал трогать, как он сказал, «милые булочки».

Реакция адвоката Джека Сартора, защищающего интересы католиков в этом процессе:

«Объясните, где вы видите в действиях капеллана насилие? Вы серьезно полагаете что старик, нежно щиплющий маленькую девочку, совершает сексуальное насилие?»

 
На немногочисленных фото в СМИ воспитанники и сестры из приюта предстают весьма жизнерадостными. Никому нельзя было показывать свою боль.
На немногочисленных фото в СМИ воспитанники и сестры из при
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх